Нужны ли идеи для своего бизнеса

Большинство людей при создании собственного бизнеса останавливает отсутствие идеи. Кажется, что все идеи уже существуют, придумать что-то новое очень сложно или практически невозможно.

На самом деле во многих случаях нет необходимости в новых идеях. Что может быть нового в идее открыть свой магазин пошаговой доступности или парикмахерскую, кафе, турагентство и т.д.? Новым, «изюминкой», могут быть только отдельные функции, технические или оформительские решения. В этих случаях надо просто построить систему, возможно, лучшую, чем у ваших ближайших конкурентов и внедрить эту «изюминку». Хорошим дополнением к «изюминкам» являются естественные преимущества, например, в виде удачного расположения (на проходимых местах) для торговых точек.

Можно просто купить готовый бизнес, в котором, как вы считаете, вы разбираетесь, выявив предварительно слабые места и оценив свои возможности их исправить.

Можно поступить еще проще (с точки зрения организации, но не затрат) - купить франшизу (стать франчайзи), где в основном за тебя все придумано и осталось только реализовать на заданном уровне качества.

Можно участвовать в сетевом маркетинге, при этом очень тщательно изучив все условия и не поддаваясь на рекламные призывы быстрого обогащения, чтобы не попасть на удочку, в лучшем случае, недобросовестных рекламодателей.

Самый лучший вариант получается тогда, когда хобби совпадает с бизнесом (новая идея не нужна - она уже есть). Тогда вы просто будете получать удовольствие от бизнеса. Единственное ограничение по такому бизнесу - товар, услуги или работы должны быть востребованными широким кругом потребителей.

Конечно, можно придумать свой бизнес на основе собственного или чужого изобретения и производить новый товар (услуги, работы) или товар (услуги, работы) с улучшенными характеристиками. Но для этого надо быть специалистом или уметь оценивать перспективность направления. Как правило, требуется значительная сумма для ее реализации.

Для начинающих бизнесменов часто необходимо найти идею под бизнес, для реализации которого не требуется много денег (бизнес без вложений). К таким бизнесам относятся посредническая деятельность по продаже товара, услуг, работ.

Но если у вас есть хорошая идея, требующая  вложений, превышающих ваши возможности, то не отчаивайтесь - инвесторы обязательно найдутся. Действительно хорошие идеи их притягивают.

Обнадеживать должно еще и то, что в век развития информационных технологий начинать бизнес можно, имея только компьютер и выход в Интернет, и небольшое количество денег.
Каждую идею, в которую вы собираетесь вкладывать свои силы и средства необходимо проверить, сделав бизнес-план, прежде всего для себя самого. Может оказаться так, что внешне привлекательная идея не даст необходимой прибыли. Но проделанная работа не пропадет даром, потому что, тщательно прорабатывая детали бизнес-плана, вы можете выйти на новые идеи.

При выборе идеи важно учитывать, что в бизнесе, в котором может принять любой желающий (низкий порог затрат для входа в бизнес или для создания которого не требуется особой квалификации) высокая конкуренция, поэтому его тяжело сделать очень прибыльным. Иначе говоря, копать умеют все (у кого есть ноги, руки и здоровье), поэтому этот труд так дешев.

Источник: nachni-delo.ru