Как и во что одеть ребенка, тема всегда остается открытой. Дети растут так быстро, что мамы не успевают приобретать им одежду. Рынок детской одежды нуждается в насыщении качественными товарами. Поэтому, если вам нравится торговля, вам стоит заняться торговлей детской одеждой и открыть магазин. Тем более, что такой магазин всегда будет привлекать внимание родителей их ребятишек. Для успешного осуществления этой идеи необходимо все продумать и написать бизнес-план.
Прежде всего, нужно определиться с ассортиментом. На какой уровень покупателей он будет рассчитан. Если вы хотите представить в вашем магазине одежду только дорогих брендов, в таком случае магазин будет элитного уровня и все должно соответствовать этому. Выгоднее представить одежду разных марок и разнообразной ценовой категории, рассчитанную на различных покупателей. Что касается аренды помещения. Магазин должен находиться по возможности в доступном месте, но в любом случае, где бы ни был расположен магазин, подъезд к нему будет удобен для покупателей.
Если вы определились с выбором помещения, следующая стадия – ремонт. Вы можете выбрать какой угодно детский дизайн, главное, чтобы помещение привлекало маленьких покупателей и им всегда хотелось бы вернуться. В этом немаловажную роль сыграет ассортимент магазина.
Можно условно разделить помещение на две части: товары для девочек и товары для мальчиков. Ассортимент будет состоять из одежды и обуви разных размеров и стилей. Так же необходимо учесть сезонность одежды.
Для того, чтобы правильно разместить товары, вам потребуется заказать торговое оборудование. Можно заказать стеллажи и полки в определенном стиле и удобные раздевалки.
Подумайте, как будет располагаться обувь. Для этого товара нужно выделить отдел достаточно больших размеров, где можно разместить витрины и поставить удобные диванчики для примерки. Ассортимент магазина достаточно объемный, поэтому вы должны продумать вопрос сотрудничества с поставщиками. Хорошо бы, если бы поставка товара сводилась к сотрудничеству с двумя- тремя поставщиками, которые занимаются детской одеждой. В этом случае вы можете получить довольно весомые скидки, так как приобретаете большой объем товара.
Следующий этап – формирование персонала. Для функционирования такого магазина вам нужно иметь штат, состоящий из директора, бухгалтера, продавцов, кассира и технический персонал. Причем, продавцы могут совмещать должность продавца и кассира. Продавцы должны создавать атмосферу уюта, быть доброжелательными и помогать делать анализ реализации. Вы должны решить, кто будет заниматься закупкой товара. В первое время, этим может заниматься директор магазина.
Когда все основные моменты продуманы, необходимо получить лицензию и патент для торговли. Процедура не долгая и не сложная.
Магазин для детей – особое заведение. Не лишним будет в таком магазине игровой уголок. В уголке можно разместить шведскую стенку, детские игрушки, чтобы ребят можно было чем-то занять.
Открытым остается вопрос рекламы. Для успешной торговли и узнаваемости магазина можно придумать свой логотип, который будет помещен в каждой рекламе, особенно в торговых еженедельниках. Разместить рекламу можно в средствах массовой информации, на бигбордах,а также в сети Интернет. В Интернете можно сделать свою страничку с собственным логотипом, подробным каталогом одежды и обуви. На таком сайте может размещаться закладка «обратная связь». Здесь каждый желающий может оставить свои впечатления и пожелания, например, заказать какую-то особую модель одежды.
Когда торговля наберет обороты, на страничке можно разместить Интернет-магазин. Любой желающий заполняет заявку с перечнем необходимых товаров и оставляет свои координаты. Менеджер перезванивает и уточняет время и день доставки. Причем, заплатить за товар можно будет по факту доставки. Все нюансы продуманы, штат набран, осталось продумать открытие магазина. Открытие — по сути, начало вашей бизнес- деятельности. И проходить должно так, чтобы вас запомнили и хотели к вам прийти. Множество бонусов, подарков, карточек со скидками.
Открытие должно быть удачным стартом для вашей карьеры. Впоследствии, чтобы бизнес развивался, необходимо продумать вопрос прибыли и делать ежемесячный анализ доходов и расходов. И самое главное, все, что мы делаем для детей — нужно делать от души.
Как открыть магазин детской одежды
Прежде всего, нужно определиться с ассортиментом. На какой уровень покупателей он будет рассчитан. Если вы хотите представить в вашем магазине одежду только дорогих брендов, в таком случае магазин будет элитного уровня и все должно соответствовать этому. Выгоднее представить одежду разных марок и разнообразной ценовой категории, рассчитанную на различных покупателей. Что касается аренды помещения. Магазин должен находиться по возможности в доступном месте, но в любом случае, где бы ни был расположен магазин, подъезд к нему будет удобен для покупателей.
Если вы определились с выбором помещения, следующая стадия – ремонт. Вы можете выбрать какой угодно детский дизайн, главное, чтобы помещение привлекало маленьких покупателей и им всегда хотелось бы вернуться. В этом немаловажную роль сыграет ассортимент магазина.
Можно условно разделить помещение на две части: товары для девочек и товары для мальчиков. Ассортимент будет состоять из одежды и обуви разных размеров и стилей. Так же необходимо учесть сезонность одежды.
Для того, чтобы правильно разместить товары, вам потребуется заказать торговое оборудование. Можно заказать стеллажи и полки в определенном стиле и удобные раздевалки.
Подумайте, как будет располагаться обувь. Для этого товара нужно выделить отдел достаточно больших размеров, где можно разместить витрины и поставить удобные диванчики для примерки. Ассортимент магазина достаточно объемный, поэтому вы должны продумать вопрос сотрудничества с поставщиками. Хорошо бы, если бы поставка товара сводилась к сотрудничеству с двумя- тремя поставщиками, которые занимаются детской одеждой. В этом случае вы можете получить довольно весомые скидки, так как приобретаете большой объем товара.
Следующий этап – формирование персонала. Для функционирования такого магазина вам нужно иметь штат, состоящий из директора, бухгалтера, продавцов, кассира и технический персонал. Причем, продавцы могут совмещать должность продавца и кассира. Продавцы должны создавать атмосферу уюта, быть доброжелательными и помогать делать анализ реализации. Вы должны решить, кто будет заниматься закупкой товара. В первое время, этим может заниматься директор магазина.
Когда все основные моменты продуманы, необходимо получить лицензию и патент для торговли. Процедура не долгая и не сложная.
Магазин для детей – особое заведение. Не лишним будет в таком магазине игровой уголок. В уголке можно разместить шведскую стенку, детские игрушки, чтобы ребят можно было чем-то занять.
Открытым остается вопрос рекламы. Для успешной торговли и узнаваемости магазина можно придумать свой логотип, который будет помещен в каждой рекламе, особенно в торговых еженедельниках. Разместить рекламу можно в средствах массовой информации, на бигбордах,а также в сети Интернет. В Интернете можно сделать свою страничку с собственным логотипом, подробным каталогом одежды и обуви. На таком сайте может размещаться закладка «обратная связь». Здесь каждый желающий может оставить свои впечатления и пожелания, например, заказать какую-то особую модель одежды.
Когда торговля наберет обороты, на страничке можно разместить Интернет-магазин. Любой желающий заполняет заявку с перечнем необходимых товаров и оставляет свои координаты. Менеджер перезванивает и уточняет время и день доставки. Причем, заплатить за товар можно будет по факту доставки. Все нюансы продуманы, штат набран, осталось продумать открытие магазина. Открытие — по сути, начало вашей бизнес- деятельности. И проходить должно так, чтобы вас запомнили и хотели к вам прийти. Множество бонусов, подарков, карточек со скидками.
Открытие должно быть удачным стартом для вашей карьеры. Впоследствии, чтобы бизнес развивался, необходимо продумать вопрос прибыли и делать ежемесячный анализ доходов и расходов. И самое главное, все, что мы делаем для детей — нужно делать от души.
Источник: upandown.ru